Главная / Гайды / Гайд по Огненному Магу: Can’t Touch Fire Mage (Билд для: GvG, Hell Gate, Duel)

Гайд по Огненному Магу: Can’t Touch Fire Mage (Билд для: GvG, Hell Gate, Duel)

Огненный маг — билд от игрока Cartsoon.

Тестирую и тестирую я, уже больше полу года как тестирую Альбион, и вот на данный момент что в моем представлении по наиболее оптимальным сборкам (билдам) почти под все игровые ситуации. Я на основном герое собрал четыре билда, которые подходят под все ситуации: Открытый мир/пвп/добыча, Hell Gate, GvG и Массовые драки. Я буду по очереди выкладывать билды, в будущем подкрепляя более конкретными видео примерами, а пока представляю вашему вниманию первый билд. В следующем посте будет сборка под Open World, Open PvP, Добычу ресурсов, Ганги. Третья бонусная тема будет про танка и хила (исключительно для PVE).

  • Can’t Touch Fire Mage (GvG, Hell Gate, Open PvP, Duel)

Предисловие

Почему «Can’t Touch»? При правильном нажатии клавиш, ни один ближний герой вам не представит особой опасности. Были ситуации, когда и в этом (и других) билдах я натыкался на большую толпу, которой сносил по половине здоровья в соло, пока подмога поспевала.

В данном билде акцент идет на скорость чтения заклинаний и на откат (как быстро они восстановятся и вы сможете ими воспользоваться вновь). Огненный Маг (Фаермаг) как таковой — наносящий урон персонаж, но в совокупности с невероятной скоростью произношения заклинаний и крайне быстро откатывающимися умениями — это машина для убийства.

Данный билд подходит для GvG (с возможной заменой пуза на чародея или артифактное пузо из ткани), для массовых драк (подобный посох можно и 4.4 спокойно создать, чтобы не бояться потерять в массовых и часто не контролируемых драках), для Hell Gate — это вообще идеальный вариант, как заходит можете посмотреть в роликe про Hell Gate. В открытом мире он так же хорошо дерется, но из-за огромных просторов карт и медленной скорости мага, он скоро выбьется из драки не поспевая за врагом, равно как и догнать в открытом мире или поймать кого-то нереально. Так что этот пример оптимален для более узких площадок.

Одежда и выбор умений

В данной сборке носим ткань клирика (полный комплект), в руках у нас посох адского пожара, а во второй руке книга на скорость чтения заклинаний (чем больше уровень и точки предмета, тем скорость вашего каста будет больше, так что не отменяем принципа Альбиона — шмотки решают).

Активные умения

В голову вставляется ледяной щит (спасает во многих драках, плюс дополнительная возможность откатить скиллы и сбить таргет с себя)

В тело ставится неуязвимость («Божественный щит», который дает вам неуязвимость и ваши касты нельзя будет замедлить, если вас ударят при 30% и менее здоровья, то вам еще добавится 30 процентов урона на время работы щита)

В ботинки ставится телепорт (в рассуждениях объяснен плюс телепорта, а так же быстрый и удачный выход из глыбы через данное умение, чтобы враг не знал где вы находитесь сразу и не дал аое-умение под вашу глыбу).

В посохе устанавливается умение на Q — «Стрела Огня» (наносит больше урон по одной цели, в пвп эффективнее чем АОЕ дамаг). На умение W — «Стена Пламени» (не подпускает мили дд, отрезает врагов от вашей команды, сбивает важные касты (за этим следует наблюдать особенно), быстро откатывается и за драку вы используете ее не один-два раза). Стену можно заменять на откидку (умение «Волная огня»), и даже нужно если вы на GvG. На GvG просторы больше, и обойти стенку часто становится легко, а при этом Волна огня способна откинуть на довольно далеком расстоянии врага, так еще возможно и всех пятерых и сбить всем касты. Откат у данного умения меньше чем у стены огня, и в дуэлях его стоит ставить против рендж дд и магов.

Огненный маг - билд Albion Online

Пассивные умения

В голову ставится пассивное умение на скорость чтения заклинаний (на 5.2% быстрее).

В тело ставится пассивное умение на увеличение урона («Агрессия», наносит на 8 процентов урона больше).

В ноги ставите пассивное умение на скорость чтения заклинаний (на 5.2% быстрее).

В посохе стоит пассивка «Агрессивный маг» (которая дает дополнительную скорость каста после произношения четырех любых заклинаний, включая Телепорт, Глыбу и пр.). В случае ХГ и прочего PVE контента — лучше ставить пассивное умение «Энергичность» (что позволяет регенерировать свою ману во время боя, за каждую атаку с руки, а скорость атаки с руки у огненных магов невероятно большая, как мы все знаем).

Еда и зелье

Еда: обязательно для работы билда требуется омлет 7 уровня (считаете дорого — лучше не собирайте такой билд. Он направлен на определенные затраты при его создании — лучше хороший уровень предметов. Так и с едой — 17% в игровом раскладе значительно больше плюса дают чем 11% с пятым омлетом).

Зелье: само собой используем шестого уровня зелье здоровья, которое может спасти в любой ситуации (используем когда остается 30% здоровья, и при этом умер ваш хилер/вы прожали все сейв-умения и больше никак не можете себя защитить).

Рассуждения о тактике игры

— Почему так?

Все просто! Ткань нам дает урон, нужные пассивные умения (мы и урона наносим много, и при этом отдаем дань скорости каста, которая часто может выиграть нам битву, если ставить все в скорость каста то вы потеряете всю ману еще в середине драки).

Практика применения — вы должны как можно больше и чаще использовать свои умения, поскольку каждое четвертое умение ускоряет скорость произношения любого следующего заклинания, на короткое время. В этот момент вы не должны терять время впустую, и просто постоянно запускать огненные шары (умение на Q) в соперника, которому вы будете сбивать касты своей скоростью так, что он не успеет даже применить свое.

Если же вас уже почти убили, но вы получили это самое заветное ускорение, то используйте умение из тела (бессмертие), которое положит на вас щит и вы с дополнительным уроном в 30% (от умения в теле клирика — «Бессмертная душа»). Это особенно важный момент, поскольку огненный маг за данный щит может убить полностью здорового соперника, получая дополнительный урон, неуязвимость и невозможность замедлить касты.

Маг не мобильный герой, а значит в открытом мире не убежит далеко, но возможность телепорта спасает в важных ситуациях: выход из под оглушения, выход из под массовых кругов, как врагов так и мобов, быстро догнать или сбить с толку преследующих вас врагов, перепрыгнуть через препятствие (стена/мобы) и многое другое. По сути — это возможность на второй шанс в драке, если к примеру на вас набросились враги, то вы моментально улетаете ближе к своему хилеру, или просто в иную сторону, и предпринимаете другие действия.

Дальность действия телепорту сократили, и многие пытаются одевать на мага сапоги солдата: не делайте так! Не замедляйте мага, который и без того медленный. Ему требуется мобильность, а сапоги солдата которые замедляют героя, но при этом дают щит на 300 получаемого урона — это не самый оптимальный вариант. Ускорение от умения в сапогах — довольно короткое, и вам нельзя тратить время на убегание в драке, вам нужно маневрировать и быстро вернуться в драку (вы самый большой урон в команде — чаще всего). Помимо того, практика применения щита не очень окупает себя, на крайний случай у вас есть неуязвимость в животе, которая позволит получить в десятки раз урона больше.Что касательно еды — это обязательное условие работы билда, поскольку омлет прибавляет 17% к скорости чтения заклинаний и к скорости отката ваших умений (вы будете чаще использовать умения).

Пассивные умения в посохе — это спорный вопрос. Для ХГ я использую пассивку на регенерацию маны (в хг она садится, а от мобов легко регенерировать, и при этом в затяжной драке ваша мана не будет так сильно просаживаться), на гвг целесообразнее уже использовать полную свою силу и следить за маной самому, сюда мы ставим пассивку на дополнительную скорость чтения при каждом четвертом заклинании.

— Глыба или откидка?
Глыба полезна в качестве сейва, для любого поля боя. Вы снимаете с себя атаку врага тем самым, возможно скиллы врагов которые вот-вот ударят вас больно, либо регенерируется мана/здоровье. Выходить из глыбы лучше на телепорте. Откидка хорошо, но почти в каждой драке есть решающий момент, и если решающим моментом станет смерть героя полностью одетого в тряпки — это будет неприятная новость для вашей команды. Откидкой удобно сбивать касты, но фаер маг обладает и другими умениями для сбивания кастов врагов.

— А как же железные доспехи/кожаные доспехи/смесь всех доспехов сразу?
Не лучший вариант, по той причине что статистические данные гласят в пользу урона огненному магу в том случае, если он одет в легкие доспехи. Остальное — либо замедляет, либо не дает толку, либо делает более уязвимым, и многие другие «либо».

— В твоем случае решает одежда а не билд!
Типа того, только я ношу довольно доступную одежду, и проверено опытом — с меньшим гиром той же сборки, разница почти не ощущается. Что в дуэлях, что в ХГ, что в пвп.

Добавить комментарий